ВЫИГРАЙ спор, чтобы не ПОТЕРЯТЬ МУСТАНГ

Не забывай про ОСАГО: www.ingos.ru/app
Не пропусти того, что Сергей Косенко будет делать с Мустангом! Подпишись на него, а пока кайфани и зарядись мотивацией от его лучшего ролика: ua-vision.net/detail/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-KQy57-1jVRw.html
Выиграй спор, чтобы не потерять мустанг! Нам нужно как говорится выбрать правильный путь, чтобы выжить! Это спор на тачку! Тут конечно не колесо фортуны, но всякое может случится во время спора! Это будет настоящее приключение... будет безумно жалко проиграть Мустанг, Влад а4 может меня понять...

Подпишись на меня в соц. сетях:
INSTAGRAM - instagram.com/dima_maslen
VK - vk.com/dima_maslen
Группа в вк - vk.com/pognalishow

Скачати

КОМЕНТАРІ

  • Вы ждали , мы это сделали ! Жду от вас максимальной поддержки))

    Дима МасленниковДима Масленников13 днів тому
    • Эх. Как же долго нам ждать продолжения?!

      Artem ShermanArtem Sherman2 години тому
    • Когда выйдет продолжение???

      Dimonchik PLAYDimonchik PLAY2 години тому
    • Дима Масленников ты крутой давай выиграй этот гелиндваген

      Агнесса TavieАгнесса Tavie4 години тому
    • Дима Масленников Где продолжение?(((

      Igor WhiteIgor White12 годин тому
  • Когда уже продолжение?

    Sanya TopSanya Top6 хвилин тому
  • Ребят поддержите лайком чтоб Дима увидел, когда будет продолжение хотя бы примерно!? Мы все очень ждём):) идёт ли вообще монтаж, стоит ли нам вообще ждать этот выпуск про мустанг, или нет??? Возможно ты не успеваешь, ничего страшного, лучше поздно чем никогда ведь так :)

    Григорий ИсмагиловГригорий Исмагилов56 хвилин тому
  • Хахахаааа хааахааха

    Ярослав ЕфременковЯрослав ЕфременковГодину тому
  • Я крч смотрю ролик , и когда они говорят что ты не поверишь что за машина там стоит, я такая -" ну не гелик же там стоит". И когда я увидела что там стоит гелик я афигела

    Наталья ЯковлеваНаталья ЯковлеваГодину тому
  • Говорит по петушинному

    ЧислоЧислоГодину тому
  • Опа, я почти из челябы, я из Магнитогорска 😂

    K&J and M&S LoveK&J and M&S Love2 години тому
  • Когда выйдет продолжение???

    Dimonchik PLAYDimonchik PLAY2 години тому
  • Как быстро перегнать автомобиль на 2000 км за два дня: исповедь успешного бизнесмена

    B4ckUP ēRB4ckUP ēR3 години тому
  • Так Дима парень с того что ты не сможешь приехать ко мне домой но добавляешь меня ВКонтакте я тебе тут же стою одна вот я тебе адрес скидываю и ваш А если что могу сейчас написать Вот прямо сейчас в комментариях улица Гагарина дом 57 город Луховицы самый маленький город как

    Илья МихалевИлья Михалев4 години тому
  • ЛЯЯЯЯЯ, лайк за ор

    Матвей СамохинМатвей Самохин4 години тому
  • Когда концовка?

    Vladislav TukovVladislav Tukov5 годин тому
  • Бляяяя какие вы очковки. Как три бабы из Москвы, гнали тачку из челябы

    Dirty DeedDirty Deed5 годин тому
  • Если продолжения долго не выходит значит Дима просрал мустанг

    _anible13__anible13_5 годин тому
  • Аккум у тачки сел

    Kristian DMKristian DM6 годин тому
  • 32:45 черт, песня икса...

    Just Do ItJust Do It7 годин тому
  • *МИНУС МУСТАНГ* Ps:В КОНЦЕ МАШИНА ГЛОХНЕТ

    EYZONEYZON8 годин тому
  • В этой церкви была Ання меджик

    Олеся СлободенюкОлеся Слободенюк8 годин тому
  • побыстрее следующую чясть

    Даниил БурдюговДаниил Бурдюгов9 годин тому
  • Димон маладец

    IGRON YTIGRON YT10 годин тому
  • Дима зделай гос бастер 360°

    Василий АйкашевВасилий Айкашев10 годин тому
  • Дима ты долго?

    Марк СоловьевМарк Соловьев11 годин тому
  • Наигранное говно

    Tatiana RossiTatiana Rossi11 годин тому
  • Дим ну как там путевка на Фарерские острова? Ты не забыл?

    Pr!zrakPr!zrak11 годин тому
  • 8:20 9:33 26:43🔥🔥🔥

    Zali ZzzZali Zzz12 годин тому
  • Когда блин продолжение то?

    Crazy PersonCrazy Person13 годин тому
  • Репортёр: кто вас больше всего пугает? Дима: подписчики...

    Гоша КанашинГоша Канашин15 годин тому
  • Церковь в Кировской области около Малмыжа вроде стоит

    NN PNN PДень тому
  • Давайте лайками поднажмем

    Ne0 PriceNe0 PriceДень тому
  • 15:00 хе-хе... ебаный карась...

    Канал Leepas`aКанал Leepas`aДень тому
  • Только недавно из шереметьево прилетела)))

    Лилия ПикулинаЛилия ПикулинаДень тому
  • Когда продолжение???????

    Виктория КотВиктория КотДень тому
  • 24:16 аж страшно стало...

    One DayOne DayДень тому
  • Правда что вы гелин ваги за 5млн рублей а?

    temirlan bekeshovtemirlan bekeshovДень тому
  • Так стыдно за моих земляков я из челябы

    Урбанистика ЧелябинскаУрбанистика ЧелябинскаДень тому
  • Из Челябинска на Рено Логан в Сочи за 2 дня можно приехать не говоря о Москве

    Урбанистика ЧелябинскаУрбанистика ЧелябинскаДень тому
  • Спасибо бать.

    Матвей АнашкинМатвей АнашкинДень тому
  • Надеюсь продолжение через год!

    Jeepers CreepersJeepers CreepersДень тому
  • Я как раз в Челябинске живу

    даша кашадаша кашаДень тому
  • Где продолжение

    Albert SafinAlbert SafinДень тому
  • АААААА СУКА!!!! где вторая часть!!!!!!! Дииимааа быстрей блин!!!!!!

    Sergey TFSergey TFДень тому
  • Уже неделя прошла где продолжение?!!!

    JET LiveJET LiveДень тому
  • Дима извени но все наигроно

    саша богданоасаша богданоаДень тому
  • я сразу так и понял что это Гелендваген потому-что вы спалили в самом начале я по запаске узнал и по чертам заднего стекла

    FOOT CHALLENGEFOOT CHALLENGEДень тому
  • Дима) ну блин, когда уже продолжение?😘💞

    Абду-Рашид СадировАбду-Рашид СадировДень тому
  • Когда 2 часть

    jester youtubejester youtubeДень тому
  • А где даня?

    jester youtubejester youtubeДень тому
  • Стоило ты просрал мустанг

    pro100_4ok- werstpro100_4ok- werstДень тому
  • Я вас понимаю едешь до цели дня 4 а проходит как будто месяц

    даня ибрагимовданя ибрагимовДень тому
  • Следующую серию ждём через месяцев 7-8 😁. А то я уже забыть успел об этом проекте))

    TOJlKO PAHDOMTOJlKO PAHDOMДень тому
  • Го вторую часть заебал тянуть)

    Гена генаГена генаДень тому
  • А когда следующая пастанова, мы ждём!

    Lance AlcatrazLance AlcatrazДень тому
  • Дима когда новое видео?

    Марк СоловьевМарк СоловьевДень тому
  • Давай быстрее, оч интересно

    ВеntriXXВеntriXXДень тому
  • Дырявый гелик , сука это же предпоследняя Модель , че он не заводится то

    Goshan 777Goshan 777День тому
  • это белгарад

    иван виноградовиван виноградовДень тому
  • я жыву в сатке

    иван виноградовиван виноградовДень тому
  • Я не давно с черного моря с семьёй ехал по той дороге

    тащюн Наверноетащюн НаверноеДень тому
  • Але Дима, заебал когда продолжение ДИЗЛАЙК ПОКА НЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 √ НЕДЕЛИ ПРОШЛО

    conqRIMURAconqRIMURAДень тому
  • Масло проверьте и свечи, сами можете же) а, ну и топливо 98 надо в амг лить) а так 95

    Илья МухинИлья МухинДень тому
  • Тупое наебалово

    Богдан СавченкоБогдан СавченкоДень тому
  • Гдееееееее?

    Футбол ШоуФутбол ШоуДень тому
  • Я вместо: выйгай спор, чтобы не потерять мустанг. Прочитала выйграли спор чтобы не потерять мустанг. Это знак... Так что, вы точно выйграете)

    lana Konecslana KonecsДень тому
  • Давай продолжение!!! Срочна!!!♡♡♡

    Tonya La vieTonya La vie2 дні тому
  • Боже, это топ! Особенно прикольно когда смотришь видео, и тут резко включается твоя любимая песня😻😻😻😻

    Madeline PieMadeline Pie2 дні тому
  • Дима когда уже продолжение, ААААААА!!??

    Wargamer _2004Wargamer _20042 дні тому
  • Аааааа

    Федор ГодовиковФедор Годовиков2 дні тому
  • #япожизнидима Дима: - Это пиииииздеееееец

    Валерия ФедичкинаВалерия Федичкина2 дні тому
  • 24:00 я страх ппц как боятся за тебя, хоть это и не я, но страшно аж пиздц

    SlayDiniarSlayDiniar2 дні тому
  • Акум надобуло поменять перед виездом

    X1neefX1neef2 дні тому
ВЫИГРАЙ спор, чтобы не ПОТЕРЯТЬ МУСТАНГ